Презентация на тему "А. Вампилов". Презентация ко дню рождения А.В.Вампилова Важнейшие даты жизни и творчества

25.11.2023


Биография Александр Валентинович Вампилов родился 19 августа августа Отец Валентин Никитич Вампилов, талантливый педагог. Вскоре после рождения сына был арестован, а 9 марта того же года расстрелян. Мать будущего драматурга Анастасия Прокопьевна Вампилова- Копылова работала учителем математики в школе. Мать оказала решающее влияние на формирование личности А. В. Вампилова. В годах учился на филологическом факультете ИГУ. В октябре 1959 года стал литературным сотрудником областной газеты «Советская молодёжь». В этой газете он проработал до февраля 1964 года. Осенью 1965 года по итогам Читинского семинара молодых писателей Александр Вампилов был рекомендован в Союз писателей. 17 августа 1972 года, за два дня до 35-летия, трагически погиб утонул в Байкале. Похоронен в Иркутске на Радищевском кладбище.




Творчество Первый рассказ А. Вампилова «Стечение обстоятельств» был опубликован (под псевдонимом А. Санин) 4 апреля 1958 года в газете «Иркутский университет», а затем в альманахе «Ангара» год пьеса «Двадцать минут с ангелом» год комедия «Дом окнами в поле» год комедия «Прощание в июне» 1965 год комедия «Старший сын» (первое название «Предместье») год заканчивает пьесу «Утиная охота» год пьеса «История с метранпажем» год завершает работу над драмой «Валентина», Название было изменено на «Лето красное июнь, июль, август…» 1971 год завершает работу над драмой «Валентина», Название было изменено на «Лето красное июнь, июль, август…» Только в 1972 году, после смерти Вампилова, отношение центральных театров к его творчеству начинает постепенно меняться. За время литературной работы А. Вампиловым написано около 70 рассказов, сценок, очерков, статей и фельетонов. Произведения Вампилова переведены на английский, белорусский, болгарский, венгерский, испанский, китайский, и другие языки.



Фильмография 1975 Прошлым летом в Чулимске 1976 Старший сын 1979 История с метранпажем (по пьесе «Провинциальные анекдоты») 1979 Отпуск в сентябре (по пьесе «Утиная охота») 1981 Валентина (по мотивам пьесы «Прошлым летом в Чулимске») 1989 Двадцать минут с ангелом (по одной новелле из «Провинциальных анекдотов») 1990 Провинциальный анекдот (по одной новелле из «Провинциальных анекдотов») 2003 Прощание в июне 2006 Старший сын 2011 Свидание (Короткометражный фильм)


Награды: Лауреат премии Иркутского комсомола имени Иосифа Уткина за пьесу «Прощание в июне» (1972 посмертно). Награды: Лауреат премии Иркутского комсомола имени Иосифа Уткина за пьесу «Прощание в июне» (1972 посмертно). Музыка: 1983 опера «Старший сын», композитор Геннадий Гладков, Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко. Музыка: 1983 опера «Старший сын», композитор Геннадий Гладков, Московский академический музыкальный театр им. К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко.



1 слайд

2 слайд

Александр Вампилов стал Александром, потому что в год его рождения (1937-й) исполнилось сто лет с той поры, как Россия потеряла Пушкина, - отец мальчика был учителем литературы, и разве мог он назвать сына иначе?.. По окончании школы Вампилов поступил на историко-филологический факультет Иркутского университета, который окончил в 1960 году. Творчество Вампилова оборвала трагическая случайность. За два дня до своего 35-летия, 17 августа1972 года, Вампилов вместе со своими друзьями отправился на отдых на озеро Байкал. Лодка зацепилась за топляк и перевернулась. Вампилов решил добраться до берега вплавь. Он до него добрался, коснулся ногами земли, и в этот момент у него не выдержало сердце. На его рабочем столе осталась лежать неоконченная работа - водевиль «Несравненный Наконечников»…

3 слайд

К своим 35 годам Вампилов написал пять пьес, столько же сколько и Чехов. Его уже ставили во многих провинциальных театрах, он становился модным драматургом в Москве и Ленинграде. Ровно месяц не дожил Александр Вампилов до своих московских премьер, о которых мечтал больше всего на свете. Пройдет всего год, и он станет "лидером репертуара", в стране почти не останется театров, где бы не шли пьесы Вампилова. Театр имени Ермоловой и "Современник", МХАТ и БДТ зачислят его в свои титульные авторы.

4 слайд

Александр Вампилов - из тех редких имен и явлений в отечественной литературе (сюда я бы отнес еще Николая Рубцова), для которых громкие публичные слова как бы малы и жмут. Они - другой меры. Прежде чем говорить о Вампилове, хочется помолчать - и над судьбой его, при жизни не баловавшей признанием, рано оборвавшей эту жизнь, и перед встречей с его героями, стоящими в той стороне, где не бывает тесно от многолюдья, потому что добро, свет, совесть и надежда там негромкие, неземные и убедительные. Валентин Распутин

5 слайд

6 слайд

Докажите, что представленная сценка является водевилем? В чём анекдотичность ситуации? В диалог Наконечникова и Эдуардова включены пение и танцы. Какую роль они играют в пьесе? Можно ли суждения и поступки героев считать легковесными, водевильными?

7 слайд

Что является экспозицией водевиля? Какова её роль? Старая парикмахерская в большом городе. Небольшая комната, часть которой занавешена портьерой. Три рабочих кресла, зеркала, у дверей вешалка, рядом столик для газет и два стула для ожидающих очереди клиентов. Летний день, послеобеденный час. Дверь на улицу распахнута настежь. Где-то поблизости крутят монотонную эстрадную мелодию. В одном из кресел развалился простодушного вида молодой человек в белой куртке. Это мастер заведения Наконечников. Разморенный жарой и вынужденным бездельем, время от времени позевывая, он перелистывает тонкую книжицу с цветными картинками. В эту минуту появляется Дутов, мужчина лет шестидесяти, тучный, лысеющий, вытирающий пот со лба и шеи.

8 слайд

В какой момент в голове героя появляется мысль о перемене профессии? Какие этапы она проходит? Гляжу, везет тебе... (Не сразу.) Слушай, а как его определяют, талант? Кто его определяет? Как сказать?.. Сначала ничего. Потом так-сяк... (Тяжело дышит.) Сейчас - не знаю... Короче, надоело... (Не сразу.) Что делать? Куда податься? Три года... Осел здесь после армии. Родом деревенский. У меня всего семь классов... ЭДУАРДОВ. Вот и попробуй. Вдруг - талант. НАКОНЕЧНИКОВ. А за это платят? А как их писать - пьесы-то? Про что мне писать? Михаил Наконечников. Драматург. Не знаете такого?....Ну ничего. Еще услышите.















1 из 14

Презентация на тему: А.В. Вампилов. Жизнь и творчество

№ слайда 1

Описание слайда:

№ слайда 2

Описание слайда:

№ слайда 3

Описание слайда:

Семья Дом-музей А.В. Вампилова в посёлке Кутулик.Александр Вампилов родился 19 августа 1937 года в райцентре Кутулик Иркутской области в обычной семье. Его отец - Валентин Никитович - работал директором Кутуликской школы (его предками были бурятские ламы), мать - Анастасия Прокопьевна - работала там же завучем и учителем математики (ее предками были православные священники). До рождения Александра в семье уже было трое детей - Володя, Миша и Галя.После нескольких месяцев после рождения Александра отец был арестован по доносу и расстрелян в 1938 году под Иркутском.

№ слайда 4

Описание слайда:

Учёба в университете Иркутский университетПо окончании школы Вампилов поступил на историко-филологический факультет Иркутского университета, который окончил в 1960. В годы учебы публиковал в университетской и областной газетах очерки и фельетоны под псевдонимом А.Санин. Под этим же псевдонимом вышла его первая книга юмористических рассказов «Стечение обстоятельств» (1961). В начале 1960-х годов написал свои первые драматургические произведения – одноактные пьесы-шутки «Ангел» (др. название «Двадцать минут с ангелом», 1962), «Воронья роща» (1963), « Дом окнами в поле»(1964) и др.

№ слайда 5

Описание слайда:

Ранние произведения Ранние произведения Вампилова были основаны на странных, порой смешных происшествиях, анекдотах. Герои рассказов и сценок, попадая в эти странные ситуации, приходили к переоценке своих взглядов. Так, в пьесе Двадцать минут с ангелом, действие которой разворачивается в провинциальной гостинице, происходит своеобразная проверка персонажей на их способность к бескорыстию, в результате чего выясняется, что бескорыстна в этом мире только смерть.

№ слайда 6

Описание слайда:

«Провинциальные анекдоты» Сцена из спектакля по ранним произведениям Вампилова. Театр «Современник»В 1970 Вампилов написал пьесу «История с метранпажем» – притчу о страхе, основанную на истории встречи гостиничного администратора Калошина с собственной смертью. История с метранпажем вместе с пьесой «Двадцать минут с ангелом» составила трагикомическое представление в 2 частях «Провинциальные анекдоты».

№ слайда 7

Описание слайда:

«Прощание в июне» В 1965 окончил Высшие литературные курсы при Литературном институте им. А.М.Горького в Москве. Во время учебы написал комедию «Ярмарка» (др. название «Прощание в июне», 1964), которая получила высокую оценку драматургов А.Арбузова и В.Розова. Ее герой, циничный студент Колесов, пришел к мысли о том, что деньги не всевластны, и порвал полученный бесчестным путем диплом. В пьесе вновь возникал сквозной в драматургии Вампилова образ ангела, встреча с которым преображала героя. Наличие в мире высшей силы было постоянной темой творчества Вампилова.

№ слайда 8

Описание слайда:

Вампилов – наследник классики Вернувшись в Иркутск, Вампилов продолжал работать как драматург. Его пьесы публиковались в журналах «Театр», «Современная драматургия», «Театральная жизнь», входили в репертуар лучших театров страны. Критики говорили о «театре Вампилова» и видели в персонажах его пьес, незаурядных людях, способных на высокий духовный взлет и в то же время слабых по натуре, наследников классических героев русской литературы – Онегина, Печорина, Протасова, Лаевского. Были в них представлены и современные «маленькие люди» (Угаров, Хомутов, Сарафанов и др.), и женские типы.

№ слайда 9

Описание слайда:

«Старший сын» В 1967 Вампилов написал пьесы «Старший сын» и «Утиная охота», в которых в полной мере воплотилась трагическая составляющая его драматургии. В комедии Старший сын, в рамках мастерски выписанной интриги (обман двумя приятелями, Бусыгиным и Сильвой, семьи Сарафановых), шла речь о вечных ценностях бытия – преемственности поколений, разрыве душевных связей, любви и прощении близкими людьми друг друга. В этой пьесе начинает звучать «тема-метафора» пьес Вампилова: тема дома как символа мироздания. Сам драматург, потерявший отца в раннем детстве, воспринимал отношения отца и сына особенно болезненно и остро.

№ слайда 10

Описание слайда:

«Утиная охота» Зилов – К. Хабенский. МХТ.Герой пьесы «Утиная охота» Зилов становился жертвой мрачного дружеского розыгрыша: приятели посылали ему кладбищенский венок и телеграммы-соболезнования. Это заставляло Зилова вспомнить свою жизнь, чтобы доказать самому себе, что он не умер. Собственная жизнь представала перед героем как бессмысленная погоня за легкодоступными удовольствиями, являвшаяся на самом деле бегством от самого себя. Зилов понимал, что единственной потребностью в его жизни была утиная охота. Утратив к ней интерес, он потерял интерес к жизни и собирался покончить с собой. Вампилов оставил своего героя в живых, но существование, на которое был обречен Зилов, вызывало одновременно осуждение и сочувствие читателей и зрителей. «Утиная охота» стала пьесой-символом драматургии конца 1960-х годов.

№ слайда 11

Описание слайда:

«Прошлым летом в Чулимске» В драме В драме Прошлым летом в Чулимске (1972) Вампилов создал свой лучший женский образ – юной работницы провинциальной чайной Валентины. Эта женщина стремилась сохранить в себе «душу живу» с тем же упорством, с каким на протяжении всей пьесы пыталась сохранить палисадник, который то и дело вытаптывали равнодушные люди. (1972) Вампилов создал свой лучший женский образ – юной работницы провинциальной чайной Валентины. Эта женщина стремилась сохранить в себе «душу живу» с тем же упорством, с каким на протяжении всей пьесы пыталась сохранить палисадник, который то и дело вытаптывали равнодушные люди.

№ слайда 12

Описание слайда:

№ слайда 13

Описание слайда:

Посмертная слава Не успела остыть земля на могиле Вампилова, как начала набирать обороты его посмертная слава. Стали выходить в свет его книги (при жизни была издана всего лишь одна), театры ставили его пьесы (один только "Старший сын" шел сразу в 44 театрах страны), на студиях режиссеры приступили к съемкам фильмов по его произведениям. В Кутулике был открыт его музей, в Иркутске именем А. Вампилова назван ТЮЗ. На месте гибели появился мемориальный камень...

№ слайда 14

Описание слайда:

Литература http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2+%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F&lr=213&ex=v11http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%B1%D0%B8%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.
Текстовое содержимое слайдов презентации:
А.В. Вампилов. Жизнь и творчество. Годы жизни ВАМПИЛОВ, АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ (1937–1972), русский драматург, прозаик, публицист. * * Дом-музей А.В. Вампилова в посёлке Кутулик. Семья Александр Вампилов родился 19 августа 1937 года в райцентре Кутулик Иркутской области в обычной семье. Его отец - Валентин Никитович - работал директором Кутуликской школы (его предками были бурятские ламы), мать - Анастасия Прокопьевна - работала там же завучем и учителем математики (ее предками были православные священники). До рождения Александра в семье уже было трое детей - Володя, Миша и Галя.После нескольких месяцев после рождения Александра отец был арестован по доносу и расстрелян в 1938 году под Иркутском. Иркутский университет Учёба в университете По окончании школы Вампилов поступил на историко-филологический факультет Иркутского университета, который окончил в 1960. В годы учебы публиковал в университетской и областной газетах очерки и фельетоны под псевдонимом А.Санин. Под этим же псевдонимом вышла его первая книга юмористических рассказов «Стечение обстоятельств» (1961). В начале 1960-х годов написал свои первые драматургические произведения – одноактные пьесы-шутки «Ангел» (др. название «Двадцать минут с ангелом», 1962), «Воронья роща» (1963), « Дом окнами в поле»(1964) и др. Ранние произведения Вампилова были основаны на странных, порой смешных происшествиях, анекдотах. Герои рассказов и сценок, попадая в эти странные ситуации, приходили к переоценке своих взглядов. Так, в пьесе Двадцать минут с ангелом, действие которой разворачивается в провинциальной гостинице, происходит своеобразная проверка персонажей на их способность к бескорыстию, в результате чего выясняется, что бескорыстна в этом мире только смерть. Ранние произведения Сцена из спектакля по ранним произведениям Вампилова. Театр «Современник» «Провинциальные анекдоты» В 1970 Вампилов написал пьесу «История с метранпажем» – притчу о страхе, основанную на истории встречи гостиничного администратора Калошина с собственной смертью. История с метранпажем вместе с пьесой «Двадцать минут с ангелом» составила трагикомическое представление в 2 частях «Провинциальные анекдоты». «Прощание в июне» В 1965 окончил Высшие литературные курсы при Литературном институте им. А.М.Горького в Москве. Во время учебы написал комедию «Ярмарка» (др. название «Прощание в июне», 1964), которая получила высокую оценку драматургов А.Арбузова и В.Розова. Ее герой, циничный студент Колесов, пришел к мысли о том, что деньги не всевластны, и порвал полученный бесчестным путем диплом. В пьесе вновь возникал сквозной в драматургии Вампилова образ ангела, встреча с которым преображала героя. Наличие в мире высшей силы было постоянной темой творчества Вампилова. Вампилов – наследник классики Вернувшись в Иркутск, Вампилов продолжал работать как драматург. Его пьесы публиковались в журналах «Театр», «Современная драматургия», «Театральная жизнь», входили в репертуар лучших театров страны. Критики говорили о «театре Вампилова» и видели в персонажах его пьес, незаурядных людях, способных на высокий духовный взлет и в то же время слабых по натуре, наследников классических героев русской литературы – Онегина, Печорина, Протасова, Лаевского. Были в них представлены и современные «маленькие люди» (Угаров, Хомутов, Сарафанов и др.), и женские типы. «Старший сын» В 1967 Вампилов написал пьесы «Старший сын» и «Утиная охота», в которых в полной мере воплотилась трагическая составляющая его драматургии. В комедии Старший сын, в рамках мастерски выписанной интриги (обман двумя приятелями, Бусыгиным и Сильвой, семьи Сарафановых), шла речь о вечных ценностях бытия – преемственности поколений, разрыве душевных связей, любви и прощении близкими людьми друг друга. В этой пьесе начинает звучать «тема-метафора» пьес Вампилова: тема дома как символа мироздания. Сам драматург, потерявший отца в раннем детстве, воспринимал отношения отца и сына особенно болезненно и остро. Зилов – К. Хабенский. МХТ. «Утиная охота» Герой пьесы «Утиная охота» Зилов становился жертвой мрачного дружеского розыгрыша: приятели посылали ему кладбищенский венок и телеграммы-соболезнования. Это заставляло Зилова вспомнить свою жизнь, чтобы доказать самому себе, что он не умер. Собственная жизнь представала перед героем как бессмысленная погоня за легкодоступными удовольствиями, являвшаяся на самом деле бегством от самого себя. Зилов понимал, что единственной потребностью в его жизни была утиная охота. Утратив к ней интерес, он потерял интерес к жизни и собирался покончить с собой. Вампилов оставил своего героя в живых, но существование, на которое был обречен Зилов, вызывало одновременно осуждение и сочувствие читателей и зрителей. «Утиная охота» стала пьесой-символом драматургии конца 1960-х годов. «Прошлым летом в Чулимске» В драме «Прошлым летом в Чулимске» (1972) Вампилов создал свой лучший женский образ – юной работницы провинциальной чайной Валентины. Эта женщина стремилась сохранить в себе «душу живу» с тем же упорством, с каким на протяжении всей пьесы пыталась сохранить палисадник, который то и дело вытаптывали равнодушные люди. (1972) Вампилов создал свой лучший женский образ – юной работницы провинциальной чайной Валентины. Эта женщина стремилась сохранить в себе «душу живу» с тем же упорством, с каким на протяжении всей пьесы пыталась сохранить палисадник, который то и дело вытаптывали равнодушные люди. Памятник А. Вампилову в Иркутске Мемориальный камень на месте гибели Гибель Творчество Вампилова оборвала трагическая случайность. Вампилов утонул в озере Байкал 17 августа 1972. Посмертная слава Не успела остыть земля на могиле Вампилова, как начала набирать обороты его посмертная слава. Стали выходить в свет его книги (при жизни была издана всего лишь одна), театры ставили его пьесы (один только "Старший сын" шел сразу в 44 театрах страны), на студиях режиссеры приступили к съемкам фильмов по его произведениям. В Кутулике был открыт его музей, в Иркутске именем А. Вампилова назван ТЮЗ. На месте гибели появился мемориальный камень...

Годы жизни ВАМПИЛОВ, АЛЕКСАНДР ВАЛЕНТИНОВИЧ (1937–1972), русский драматург, прозаик, публицист


Семья Александр Вампилов родился 19 августа 1937 года в райцентре Кутулик Иркутской области в обычной семье. Его отец - Валентин Никитович - работал директором Кутуликской школы (его предками были бурятские ламы), мать - Анастасия Прокопьевна - работала там же завучем и учителем математики (ее предками были православные священники). До рождения Александра в семье уже было трое детей - Володя, Миша и Галя. После нескольких месяцев после рождения Александра отец был арестован по доносу и расстрелян в 1938 году под Иркутском. Дом-музей А.В. Вампилова в посёлке Кутулик.


Учёба в университете По окончании школы Вампилов поступил на историко- филологический факультет Иркутского университета, который окончил в В годы учебы публиковал в университетской и областной газетах очерки и фельетоны под псевдонимом А.Санин. Под этим же псевдонимом вышла его первая книга юмористических рассказов «Стечение обстоятельств» (1961). В начале 1960-х годов написал свои первые драматургические произведения – одноактные пьесы- шутки «Ангел» (др. название «Двадцать минут с ангелом», 1962), «Воронья роща» (1963), « Дом окнами в поле»(1964) и др. Иркутский университет


Ранние произведения Ранние произведения Вампилова были основаны на странных, порой смешных происшествиях, анекдотах. Герои рассказов и сценок, попадая в эти странные ситуации, приходили к переоценке своих взглядов. Так, в пьесе Двадцать минут с ангелом, действие которой разворачивается в провинциальной гостинице, происходит своеобразная проверка персонажей на их способность к бескорыстию, в результате чего выясняется, что бескорыстна в этом мире только смерть.


«Провинциальные анекдоты» В 1970 Вампилов написал пьесу «История с метранпажем» – притчу о страхе, основанную на истории встречи гостиничного администратора Калошина с собственной смертью. История с метранпажем вместе с пьесой «Двадцать минут с ангелом» составила трагикомическое представление в 2 частях «Провинциальные анекдоты». Сцена из спектакля по ранним произведениям Вампилова. Театр «Современник»


«Прощание в июне» В 1965 окончил Высшие литературные курсы при Литературном институте им. А.М.Горького в Москве. Во время учебы написал комедию «Ярмарка» (др. название «Прощание в июне», 1964), которая получила высокую оценку драматургов А.Арбузова и В.Розова. Ее герой, циничный студент Колесов, пришел к мысли о том, что деньги не всевластны, и порвал полученный бесчестным путем диплом. В пьесе вновь возникал сквозной в драматургии Вампилова образ ангела, встреча с которым преображала героя. Наличие в мире высшей силы было постоянной темой творчества Вампилова.


Вампилов – наследник классики Вернувшись в Иркутск, Вампилов продолжал работать как драматург. Его пьесы публиковались в журналах «Театр», «Современная драматургия», «Театральная жизнь», входили в репертуар лучших театров страны. Критики говорили о «театре Вампилова» и видели в персонажах его пьес, незаурядных людях, способных на высокий духовный взлет и в то же время слабых по натуре, наследников классических героев русской литературы – Онегина, Печорина, Протасова, Лаевского. Были в них представлены и современные «маленькие люди» (Угаров, Хомутов, Сарафанов и др.), и женские типы.


«Старший сын» В 1967 Вампилов написал пьесы «Старший сын» и «Утиная охота», в которых в полной мере воплотилась трагическая составляющая его драматургии. В комедии Старший сын, в рамках мастерски выписанной интриги (обман двумя приятелями, Бусыгиным и Сильвой, семьи Сарафановых), шла речь о вечных ценностях бытия – преемственности поколений, разрыве душевных связей, любви и прощении близкими людьми друг друга. В этой пьесе начинает звучать «тема-метафора» пьес Вампилова: тема дома как символа мироздания. Сам драматург, потерявший отца в раннем детстве, воспринимал отношения отца и сына особенно болезненно и остро.


«Утиная охота» Герой пьесы «Утиная охота» Зилов становился жертвой мрачного дружеского розыгрыша: приятели посылали ему кладбищенский венок и телеграммы-соболезнования. Это заставляло Зилова вспомнить свою жизнь, чтобы доказать самому себе, что он не умер. Собственная жизнь представала перед героем как бессмысленная погоня за легкодоступными удовольствиями, являвшаяся на самом деле бегством от самого себя. Зилов понимал, что единственной потребностью в его жизни была утиная охота. Утратив к ней интерес, он потерял интерес к жизни и собирался покончить с собой. Вампилов оставил своего героя в живых, но существование, на которое был обречен Зилов, вызывало одновременно осуждение и сочувствие читателей и зрителей. «Утиная охота» стала пьесой-символом драматургии конца 1960-х годов. Зилов – К. Хабенский. МХТ.


«Прошлым летом в Чулимске» В драме В драме Прошлым летом в Чулимске (1972) Вампилов создал свой лучший женский образ – юной работницы провинциальной чайной Валентины. Эта женщина стремилась сохранить в себе «душу живу» с тем же упорством, с каким на протяжении всей пьесы пыталась сохранить палисадник, который то и дело вытаптывали равнодушные люди. (1972) Вампилов создал свой лучший женский образ – юной работницы провинциальной чайной Валентины. Эта женщина стремилась сохранить в себе «душу живу» с тем же упорством, с каким на протяжении всей пьесы пыталась сохранить палисадник, который то и дело вытаптывали равнодушные люди.


Гибель Творчество Вампилова оборвала трагическая случайность. Вампилов утонул в озере Байкал 17 августа Памятник А. Вампилову в ИркутскеМемориальный камень на месте гибели


Посмертная слава Не успела остыть земля на могиле Вампилова, как начала набирать обороты его посмертная слава. Стали выходить в свет его книги (при жизни была издана всего лишь одна), театры ставили его пьесы (один только "Старший сын" шел сразу в 44 театрах страны), на студиях режиссеры приступили к съемкам фильмов по его произведениям. В Кутулике был открыт его музей, в Иркутске именем А. Вампилова назван ТЮЗ. На месте гибели появился мемориальный камень...


Литература %B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D 0%BE%D0%B2+%D0%B1%D0%B8%D0%BE% D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8% D1%8F&lr=213&ex=v11http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0 %B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D 0%BE%D0%B2+%D0%B1%D0%B8%D0%BE% D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8% D1%8F&lr=213&ex=v11 %B2%D0%B0%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0 %BB%D0%BE%D0%B2%20%D0%B1%D0%B8 %D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84 %D0%B8%D1%8F



© imht.ru, 2024
Бизнес-процессы. Инвестиции. Мотивация. Планирование. Реализация