Презентация на тему "Страна LEGO". Презентация "удивительный мир лего" Анкетирование учащихся о конструкторе «LEGO»

24.04.2024

Презентация к теоретическому занятию кружка Лего-конструирование по теме "Введение. Организация рабочего места. Техника безопасности. Схема. Расположение деталей. Масштаб." Данная презентация помогает обучающимся познакомиться с историей создания Лего-конструктора, с основными его деталями, усвоить правила техники безопасности при работе с лего-конструктором, увидеть поделки, выполненные из деталей лего-конструктора.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


Подписи к слайдам:

П резентация на тему: «Страна LEGO»

Ознакомительное занятие с конструктором LEGO. Программные задачи 1. Рассказать детям как появился конструктор – LEGO, кто его создатель. 2. Познакомить детей с техникой безопасности на занятиях по LEGO.- конструированию. 3. Познакомить детей с деталями конструктора LEGO (просмотр картинок).

Конструктор LEGO

А что можно построить из конструктора - LEGO?

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ LEGO В далекой стране Дании жил датский столяр Олле Кирк Кристиансен. А вы знаете, что это за профессия столяр, чем он занимается? Столяр- это человек, который работает с деревом, вытачивает и изготавливает изделия из дерева. Столяр изготавливает различную мебель, двери, окна и другие предметы. Так вот столяру Олле Кирку пришла замечательная идея о создании пластмассовых кубиков Lego , которые соединяются легко и просто между собой, ведь постройки можно делать не только из дерева, но строить можно из пластмассовых кубиков.

Олле Кирк открыл свою фабрику, на которой стали выпускать LEGO- конструктор. Название компании и фабрики было придумано самим Кирком Кристиансеном от фразы leg godt (в переводе с датского "играй с удовольствием".)

В Дании есть очень красивая страна под названием LEGOLAND, что означает страна LEGO. Там все сделано из LEGO - конструктора большими мастерами своего дела.

КАКИЕ РАЗНОВИДНОСТИ LEGO БЫВАЮТ? LEGO Дупло. Самый добрый, красочный набор. LEGO дупло отличают замечательные, добрые персонажи, они яркие и красочные. LEGO Техник. В эту серию LEGO входят уменьшенные копии настоящих машин. LEGO Звездные войны. Фигурки LEGO являются копиями персонажей легендарного фильма «Звездные войны». LEGOCity . Из этого ЛЕГО можно создать свой собственный целый LEGO- город. В нем будет все как в настоящем городе: пожарные, LEGO полиция, железнодорожная станция, многочисленные жители. А при помощи строительной LEGO - техники можно построить еще больше новых домов и городов! LEGO Пираты. С LEGO Пираты можно отправиться в опасное путешествие за сокровищами пирата Флинта. LEGOЗамок. Вместе с конструктором LEGO Замок можно построить средневековые замки и крепости. LEGO WEDO . Это РоботоТехника.

В конструкторе - LEGO как и в любом другом конструкторе имеются различные детали. плата, кубик (кирпичик), пластина, окна, двери, кубик на колесиках, лапка, клювик и т.д.

Какие правила надо соблюдать при работе с LEGO- конструктором?

Правила безопасности: Никогда не бери мелкие детали LEGO в рот и не суй конструктор в нос и уши! Никогда не разъединяй детали, соединенные вместе зубами! Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть!

Что нового вы сегодня узнали? Что интересного вы бы рассказали своим друзьям? Понравилось ли вам путешествие в Страну LEGO ?

Транспорт

Животные зоопарка

УДАЧИ В ЛЕГО КОНСТРУИРОВАНИИ! LEGO- друг, нас научи, Брать как надо кирпичи, Чтобы все детали Куда нам надо встали!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" 1 класс

Рабочая программа внеурочной деятельности "Лего-конструирование" для 1 класса соответствует требованиям ФГОС НОО....

Проектная деятельность. Лего-конструирование.

ЛЕГО-конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью трудные учебные задачи можно решить посредством увлекательной созидательно...

Инновационные технологии. Тест к занятию по ПДД в программе Гугл. Лего-конструирование по ПДД.

Страница 1 из 1 Название формыМесто,отведенное для пешехода, называется...*Обязательный вопрос шоссе тротуар проезжая частьЗапрещающие знаки *Обязательный вопрос...

1 слайд

Концепция инновационного педагогического опыта на тему «Развитие интеллектуальных способностей дошкольников посредством лего-конструирования». Материал подготовлен: Воспитателем I категории МБДОУ «Центр развития ребенка - д/с №26 Гатчинского муниципального района Пугачёвой Оксаной Андреевной Сегодня мы сделаем вместе, а завтра ты сможешь сам!

2 слайд

«Конструируя, ребенок действует, как зодчий, возводящий здание собственного интеллекта». Ж. Пиаже Каждый ребенок - прирожденный конструктор, изобретатель и исследователь. Эти заложенные природой задачи особенно быстро реализуются и совершенствуются в конструктивной деятельности. Конструирование – это интереснейшее и увлекательное занятие, оно теснейшим образом связано с интеллектуальным развитием ребенка.

3 слайд

В этом виде деятельности своей новизной отличается использование Лего - конструктора, с помощью которого ребенок имеет возможность общаться, исследовать и играть.

4 слайд

Мышление: умение сравнивать, обобщать, анализировать, классифицировать В процессе игры с конструктором у ребенка развивается: Мелкая моторика Пространственное воображение, способность видеть разные способы создания образов и построек Добиваясь определенного результата, ребенок развивает целенаправленность собственных действий Умение работать по схеме Концентрация внимания Лего побуждает работать в равной степени и голову и руки. Конструктор помогает детям воплощать в жизни свои задумки, строить и фантазировать, увлеченно работая и видя конечный результат. Детей увлекающихся конструированием отличают богатые фантазия и воображение, активное стремление к созидательной деятельности, желание экспериментировать, изобретать; у них развиты пространственное, логическое, математическое, ассоциативное мышление, память, а именно это является основой интеллектуального развития ребенка. Лего – это всегда новое открытие, новая идея. Новый толчок к развитию. Все эти данные подтверждают актуальность использования лего-конструирования в ДОУ, как средство развития интеллектуальных способностей детей.

5 слайд

Цель: РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА КАЖДОГО РЕБЕНКА ПОСРЕДСТВОМ ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЯ

6 слайд

Задачи: Развивать мелкую моторику, речь, познавательную и исследовательскую активность детей. Воспитывать художественно-эстетический вкус. Формировать у детей умение передавать особенности предметов посредством конструктора Лего. Развивать способность к планированию деятельности, а также анализу, выполненной работы. Формировать умение детей использовать в конструктивной деятельности чертежи, схемы, модели. Формировать стремление к самостоятельному творческому поиску.

7 слайд

Основные принципы организации деятельности по лего – конструированию. Доступность изучаемого материала. Систематичность, последовательность проведения занятий. Эмоционально насыщенная тематика занятий. Проблемно – ситуативный характер заданий. Вариативно – дифференцированное содержание заданий. Представление детям широкой самостоятельности, поощрение их инициативы.

8 слайд

Виды конструктора Лего С крупными деталями - Дупло С более мелкими деталями - ДАКТА В работе с дошкольниками с учетом их возрастных особенностей можно использовать различные виды конструктора. Это конструктор Дупло, предназначенный для детей от полутора до пяти лет и более мелкий конструктор Дакта, рекомендованный к использованию для детей от четырех лет.

9 слайд

Исследование деталей конструктора, определение их свойств. На первом этапе я познакомила детей с конструктором LEGO, его разновидностями и свойствами. Мы исследовали детали: размер, форму, цвет, из чего сделаны, проверили опытным путем на прочность и плавучесть. Определили с ребятами название каждой формы.

10 слайд

Первые постройки Затем в совместной деятельности я предлагала детям выполнить задания по лего-конструированию. Первые постройки ребята выполняли с помощью наглядной модели из крупного конструктора Лего Дупло и его аналогов из небольшого количества деталей (3-5 детали). Дети с интересом включались в работу и, как правило, дополняли в предложенную модель из конструктора свои детали.

11 слайд

Использование лего построек в сюжетно-ролевых играх. После подробного знакомства с конструктором и первых совместных опытов конструирования дети стали чаще играть с конструктором Лего, причем, использовали его не, только как самостоятельную игру, но и как способ дополнения в сюжетно-ролевых играх.

12 слайд

Конструирование из мелкого конструктора ДАКТА Заборы для домашних животных на ферме. После овладения навыков скрепления крупного конструктора Лего, мною детям было предложено выполнение построек с использованием конструктора Дакта (привычный размер конструктора Лего).

13 слайд

Конструирование по схемам На следующем этапе своей работы, занимаясь с детьми лего-конструированием, я усложняла виды предлагаемых построек с помощью увеличения деталей и составления схем. Задания со схемами требуют большей концентрации внимания и четких согласованных действий, безусловно, они более сложны для детей, чем конструирование по наглядной модели, но развивают максимальную самостоятельность действий у ребенка.

14 слайд

Коллективное конструирование, в микрогруппах и парах. Конструктивная деятельность подразумевает не только индивидуальное выполнение построек, но и работу в парах, микрогруппах, а также коллективную работу.

15 слайд

Конструирование по сказке «Три медведя» Одним из любимых видов лего-конструирования для детей является выполнение работ по собственному замыслу, ведь каждый ребенок может создать собственную сюжетную линию игры.

16 слайд

Алгоритм выполнения модели из конструктора Лего: Создание проблемной ситуации Демонстрация и рассматривание картин Объяснение последовательности выполнения Демонстрация вариативных соединений Наблюдение натуральных объектов Сенсорное обследование деталей Изучение при необходимости схем и чертежей Анализ и оценка На основе личного опыта в моей работе сложился алгоритм совместной с детьми конструктивной деятельности: Создание проблемной ситуации. Демонстрация и рассматривание иллюстраций и картин с изображением объектов для конструирования. Наблюдение натуральных объектов. Сенсорное обследование лего - деталей для знакомства с формой, цветом и определения пространственных соотношений между деталями. Демонстрация вариативных соединений деталей при создании модели. Изучение при необходимости схем и чертежей. Объяснение последовательности и возможных способов выполнения постройки. Анализ и оценка конструктивной деятельности.

17 слайд

Конструирование на интерактивной доске Исходя из проведенной работы, я сделала вывод, что создавая конструкции из ЛЕГО, я не только развиваю у детей навыки конструирования, но и решаю задачи других образовательных областей, предусмотренные программой. Используя лего-конструктор я ставлю перед детьми простые, понятные и привлекательные для них задачи, решая которые они, сами того не замечая, обучаются.

18 слайд

Интеграция с образовательными областями Художественное творчество Познание Коммуникация: конструирование печки из сказки Исходя из проведенной работы, я сделала вывод, что создавая конструкции из ЛЕГО, я не только развиваю у детей навыки конструирования, но и решаю задачи других образовательных областей, предусмотренные программой. Используя лего-конструктор я ставлю перед детьми простые, понятные и привлекательные для них задачи, решая которые они, сами того не замечая, обучаются.

19 слайд

Работа с родителями посредством интернета В лего - конструировании предусматривается участие родителей, которые могут повлиять на развитие способностей детей и выявление их талантов.

20 слайд

Слайд 2

Актуальность и причина выбора темы

Есть утверждение, что все гениальное просто. Еще совсем маленьким меня интересовало, как из отдельных частей конструктора можно собрать интересную игрушку. Мне всегда хотелось этим заниматься. Все маленькие дети любят собирать из кубиков башенки, строить из нескольких деталей разные фигурки в соответствии со своей фантазией. Сегодня есть для этого развивающие конструкторы компании «Лего». Лего является самым продаваемым конструктором на планете, в переводе с датского Лего означает «Играй с удовольствием».

Слайд 3

Самые гениальные проекты начинаются с простого конструирования. На примере своего проекта я попытаюсь это доказать. Гипотеза проекта

Слайд 4

Этапы проекта

  • Слайд 6

    История создания конструктора ЛЕГО С 1932г. ведет свою историю конструктор ЛЕГО

    Основатель компании ЛЕГО Оле КиркКристиансен Его семья (сын и внук)

    Слайд 7

    История создания конструктора ЛЕГО

    Оле КиркКристиансен (столяр по профессии) сначала изготавливал домашнюю утварь, а затем ради своих детей стал делать деревянные игрушки (уточки, автобусы, поезда и т.д.)

    Слайд 8

    Вот первые деревянные кубики компании ЛЕГО В 1947г. Компания разработала первые пластиковые кубики, являющиеся предшественниками современных кубиков ЛЕГО

    Слайд 9

    Производство ЛЕГО достигает объема 706 млн. элементов в год.

  • Слайд 10

    Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктораОни насчитывают более 50 коллекций, включающих в себя сотни наборов. Вот некоторые из них.

    LEGO DUPLO – один из старейших наборов для малышей (с 1,5 до 5 лет). Выпускается с 1969г. В нем крупные детали.

    Слайд 11

    Разновидности коллекций и наборов ЛЕГО конструктора

    LEGO Creator- из деталей одного набора можно собрать не одну, а сразу три различные модели.

    Слайд 12

    LegoCity- это одна из самых больших коллекций, посвященная жизни шумного и большого города на берегу моря. Пользуется большой популярностью. Она включает наборы: Городская полиция Пожарная служба Городской аэропорт Строительство Порт Ферма

    Слайд 13

    Серия конструкторов ЛЕГО StarWars (Звездные войны) появилась в 80-е годы прошлого века, практически сразу после выхода на экраны одноименного фильма Джорджа Лукаса, быстро ставшего невероятно популярным. В конструкторах Лего Звездные Войны можно встретить всех основных персонажей фильма, выполненных в виде подвижных минифигурок. А кроме того лего звездные войны – прекрасная возможность собрать всю фантастическую технику будущего своими руками.

    Слайд 14

    С наборами Technic можно постоянно развиваться и узнавать что-то новое в области машиностроения, изучать реальное устройство машин и оборудования, познавать мир. Здесь есть и гоночные джипы, и машины, которые выполняет самую тяжелую работу в реальном мире: бульдозеры, самосвалы, внедорожные тягачи, краны, манипуляторы, буксировщики, самолеты, погрузчики, тракторы и многое другое.

    Слайд 15

    Спа-салон Наиды Домик Оливии

    Слайд 16

    А теперь я хочу представить свои работы и показать, как постепенно, начиная с простых моделей, я научился создавать сложные (более 1000 деталей) конструкции. Это одни из моих ранних работ. Они достаточно просты.

    Слайд 17

    Мне хотелось чего-то более сложного. Вот одна из последних моих работ – Лего Техник Спортбайк. Особенностью этой работы является то, что все механизмы максимально повторяют свои реальные прототипы - будь то рулевое управление, шестеренки, втулки, карданы и поршни.

    Слайд 18

    Сейчас я собираю конструктор ЛегоДжокерленд. Набор состоит из 1037 деталей и относится к высокому уровню сложности. Это целый городок аттракционов.

    Слайд 19

    Вот некоторые этапы моей работы над Джокерлендом.

    Слайд 20

    А это уже почти готовый парк аттракционов Джокерленд. Я его подарил младшему брату на Новый год.

    Слайд 21

    Параллельно с Джокерлендом я начал собирать тюнингованный пикап (ЛегоТехник). Набор состоит из 1063 элементов. Это довольно сложная работа, но я постараюсь выполнить ее полностью.

    Слайд 22

    Вот собранные мной некоторые части пикапа. Я продолжаю работу над следующим узлом.

    Слайд 23

    Увлекательный процесс конструирования

    Вот он мой готовый пикап! Здорово, да?!

    Слайд 24

    Я очень люблю заниматься Лего-конструированием, даже больше, чем играть в компьютерные игры. Это так увлекательно, что забываешь обо всем. Конструктор – хороший стимул учиться лучше. Ведь за плохую учебу родители не купят новый конструктор. Модель можно собрать по рисунку, а можно и самому придумать - собрать машину, настоящую модель, у которой открываются двери, крутится руль и колеса, и не беда, если сломается - можно отремонтировать! Удивительно то, что из огромной кучи мелких деталей получается отличная игрушка, сделанная своими руками.Я считаю, что ЛЕГО развивает воображение, образное мышление, мелкую моторику, чувство гармонии и красоты, целеустремленность и ловкость любого ребенка, играющего в этот конструктор. Конструктор ЛЕГОне надоедает детям, так как он знакомит их с огромным мегаполисом, различными профессиями и помогает в выборе своего жизненного пути.в выборе своего

    Мои впечатления от работы с конструктором

    Слайд 25

    Вывод

    Занимаясь Лего-конструированием, я научился ставить перед собой задачи, предвидеть результаты последовательности сбора, моделировать и проверять правильность выполнения работ (моделей), сравнивать с образцом, а главное – воплощать в жизнь как простые, так и более сложные проекты. Таким образом, я считаю, что моя гипотеза верна.

    Слайд 26

    Список источников и литературы:

    1. Комарова Л. Г. «Строим из лего» «ЛИНКА-ПРЕСС» Москва 2001 2. Лусс Т.В. «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью лего» Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС Москва 2003 3. http://www.lego.com 4. http://le-go.ru 5. http://psyvision.ru 6. http://techliter.ru

    Посмотреть все слайды

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com


    Подписи к слайдам:

    История создания LEGO

    Музей LEGO расположен в том оригинальном доме, в Дании, где жил и работал основатель компании Оле Кристиансен

    на самом деле, тот дом выглядел так Изначально у Оле была плотницкая мастерская. Однако, дела не всегда шли хорошо, и в 1932 году ему пришлось закрыть это дело

    Чуть позже ему пришла идея попробовать себя в производстве игрушек. С такой деревянной утки всё и началось:

    Количество игрушек постепенно росло:

    В 1934-м родилось название компании

    Постепенно уровень выручки рос, и Оле смог позволить купить деревообрабатывающийстанок:

    Количество игрушек продолжало расти:

    Постепенно Оле стал помогать его старший сын Годфрид – средний на фото. Сверху – Оле, а внизу – Кьел, третий в роду и текущий владелелец фирмы:

    В 1946-м Оле купил на выставке формовочную машину для пластика… и постепенно начал делать пластиковые игрушки. Сначала маленьких мишек:

    Потом и что-то покрупнее:

    Постепенно всё пришло к тому продукту, который мы знаем сейчас. Кстати, изначальная идея конструктора из кубиков Оле не принадлежала – он подсмотрел её на одной из выставок, однако постепенно они с сыном довели эту идею до ума:

    Все детали конструкторов LEGO изготавливаются по определённому стандарту с высокой степенью точности (кубики, созданные в 2013 году, можно состыковать с кубиками, выпущенными в 1958),

    ЛегоЛэнд в Дании

    ЛегоЛэнд в Дании

    ЛегоЛэнд в Дании

    ЛегоЛэнд в Дании

    Конструкторы ЛЕГО бионикл

    Конструкторы ЛЕГО бионикл

    пожарная станция

    Конструкторы ЛЕГО техник

    Конструкторы ЛЕГО техник

    Конструкторы ЛЕГО техник

    Конструкторы ЛЕГО техник

    Конструкторы ЛЕГО техник

    Конструкторы ЛЕГО техник

    1998 г. первый роботизированный набор получил название MINDSTORMS: The Robotics Invention System (RIS)

    (массово выпускался до 2007)

    2006 г NXT 2.0 (осно вные модификации: сборка 8727) .

    Конструкторы ЛЕГО NXT 2.0 (осно вные модификации: сборка 9695)

    Конструкторы ЛЕГО NXT 2.0 (осно вные модификации: сборка 8547)

    Четвёртого января 2013 года LEGO представила третью версию популярного конструктора Mindstorms - EV3:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Компьютерные сети. История создания сети Интернет. Каналы связи.

    Комбинированный урок – объяснение нового материала с элементами теста, с презентацией.Цели урока: познакомить обучающихся с основными составляющими построения Интернета: техническими средствами,...

    Рассказ «Один день из жизни Ивана Денисовича». История создания. Особенности жанра. Композиция. Язык повествования. Автор в рассказе.

    Методическая разработка урока по рассказу А.И.Солженицына «Один день из жизни Ивана Денисовича»....

    История создания песни "Баксанская"

    Представленный материал включает:Исследование раскрывает историю создания песни, её реальную и литературную версии, рассказывает о популярности песни в наши дни.Творческое задание в виде теста по мате...

    LEGO конструирование в детском саду Составитель: воспитатель Андреева Марина Валерьевна

    Чебоксары 2018

    В современном мире мы, педагоги, стремимся использовать разнообразные приемы и методы обучения и воспитания, понимая, что сами должны обучаться современным технологиям, ведь наши воспитанники живут в мире компьютеров, Интернета, электроники и автоматики. Они хотят видеть это и в образовательной деятельности, изучать, использовать, понимать. Одним из таких современных методов считается совместная (дошкольники, педагоги и родители) интеграционная деятельность – LEGO - конструирование.

    LEGO – технология – одна из современных и распространенных педагогических систем, использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду обучения и развития ребенка. LEGO - технология – это совокупность приемов и способов конструирования, направленных на реализацию конкретной образовательной цели через систему тщательно продуманных заданий, из разнообразных конструкторов Лего. Она объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Её можно использовать в работе с детьми от 3 до 7 лет. Цель LEGO - конструирования Содействовать развитию у детей дошкольного возраста способностей к техническому творчеству, предоставить им возможность творческой самореализации посредством овладения LEGO -конструированием. Принципы LEGO - конструирования - от простого к сложному; - учет возрастных особенностей детей - учёт индивидуальных возможностей детей в освоении коммуникативных и конструктивных навыков; - активности и созидательности - использование эффективных методов и целенаправленной деятельности, направленных на развитие творческих способностей детей; - комплексности решения задач - решение конструктивных задач в разных видах деятельности: игровой, познавательной, речевой; - результативности и гарантированности - реализация прав ребёнка на получение помощи и поддержки, гарантии положительного результата независимо от возраста и уровня развития детей. Формы организации обучения дошкольников конструированию

    • 1. Конструирование по образцу
    • 2.Конструирование по модели
    • 3. Конструирование по условиям
    • 4.Конструирование по простейшим чертежам и наглядным схемам
    • 5.Конструирование по замыслу
    • 6.Конструирование по теме
    Использование LEGO в образовательном процессе Лего - конструирование легко интегрируется практически со всеми областями образовательной деятельности и всесторонне развивает детей. Его можно включать как элемент в структуру НОД по «Речевому развитию», «Чтению художественной литературы», «Развитию элементарных математических представлений», и др. Наглядные модели создаются в ходе разных видов деятельности. Созданные Лего - постройки дети используют в сюжетно-ролевых играх, в играх- театрализациях. Они создают условия для развития речи, творчества и благоприятно влияют на эмоциональную сферу. Лего-элементы могут быть использованы в дидактических играх и упражнениях, направленных на развитие речи, мышления, памяти, тактильное восприятие. Например:«Чудесный мешочек», «Запомни и повтори» и др. Самостоятельная конструктивная игровая деятельность детей дошкольного возраста отличается несформированностью и требует не только руководства со стороны педагога, но и определенного коррекционно-развивающего воздействия на детей. Разнообразие LEGO конструкторов позволяет заниматься с обучающимися разного возраста и различных образовательных возможностей. от 1 до 3 лет

    Мягкие кирпичики

    Гигантский набор Дупло

    Особенности практического использования с учётом возраста детей:

    С малышами 3–4 лет используются Лего-наборы с крупными элементами и простыми соединениями деталей. С детьми 4–5 лет конструирование усложняется, используются элементы среднего размера, применяются более сложные варианты соединения деталей. В средней группе используются цветные фото и картинки с изображениями моделей, по которым дети должны выполнить постройку. Созидательная деятельность осуществляется по теме, образцу, замыслу и простейшим условиям. В 6–7 лет для технического творчества предлагаются разнообразные виды Лего-конструкторов, от крупных с простыми соединениями элементов до самых миниатюрных со сложной техникой исполнения. В работе со старшими дошкольниками можно использовать задания в виде графических схем, усложнённые модели будущих построек, работу по замыслу, условиям, разнообразные тематические задания. В настоящее время большую популярность в работе с дошкольниками приобретает робототехника. Сегодняшним дошкольникам предстоит работать по профессиям, которых еще нет; решать задачи, о которых можно только догадываться; использовать новейшие технологии и изучать новое. Поэтому в настоящее время образовательная робототехника в детском саду приобретает все большую значимость и актуальность. Занятия по робототехнике знакомят детей с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность. Условно робототехнику можно разделить на два модуля. Условно робототехнику можно разделить на два модуля.

    Это готовые мини-роботы

    и роботы собираемые из ЛЕГО.

    Комплект мини-роботов «Умная пчелка». Такой прибор, как робот bee bot, относится к классу образовательной робототехники. Электронный, с возможностью программирования, прибор отлично подойдет для использования у детей дошкольного возраста. Дети играют с удовольствием, благодаря привлекательному дизайну и интуитивно понятному управлению. Комплект мини-роботов «Умная пчелка». Такой прибор, как робот bee bot, относится к классу образовательной робототехники. Электронный, с возможностью программирования, прибор отлично подойдет для использования у детей дошкольного возраста. Дети играют с удовольствием, благодаря привлекательному дизайну и интуитивно понятному управлению. Собираемые роботы из ЛЕГО представлены моделью ЛЕГО WeDo (что в переводе означает «мы делаем»). Данный конструктор позволяет строить модели машин и животных, программировать их действия и поведение. Собираемые роботы из ЛЕГО представлены моделью ЛЕГО WeDo (что в переводе означает «мы делаем»). Данный конструктор позволяет строить модели машин и животных, программировать их действия и поведение. Таким образом, актуальность Лего-технологии и робототехники значима в свете внедрения ФГОС, так как: - являются великолепным средством для интеллектуального развития дошкольников, обеспечивающих интеграцию образовательных областей предусмотренных программой; - позволяют педагогу сочетать образование, воспитание и развитие дошкольников в режиме игры (учиться и обучаться в игре); - формируют познавательную активность, способствует воспитанию социально-активной личности, формирует навыки общения и сотворчества; - объединяют игру с исследовательской и экспериментальной деятельностью, предоставляют ребенку возможность экспериментировать и созидать свой собственный мир, где нет границ.



  • © imht.ru, 2024
    Бизнес-процессы. Инвестиции. Мотивация. Планирование. Реализация